Аналитика, Карьера, Психология
Туризм-гостиницы-рестораны
Аналитика

Количество вакансий в области Туризм, гостиницы, рестораны увеличилось только в Москве на суперджоб

Аналитика

Уважаемые читатели вам предлагается изучить инфографики, они интерактивные, и составить собственные гипотезы и представления о ситуации на рынке #рекрутинга между двумя самыми крупными русскоязычными работными сайтами. На первой #инфографике видно, что поведение кандидатов едино и однотипно — соискатели продолжают размещать свои резюме и с каждым днём их становится больше. А вот поведение #работодателей очень разнообразно как по самим сайтам, так и по городам. Динамика изменений количества #вакансий за последние 30 дней наглядно показывает, что #количество вакансий на хэдхантере в Москве не восстановилось до уровня 2015 года. Тоже самое видно по Санкт-Петербургу на этом же работном сайте. На суперджоб в Санкт-Петербурге начиная с начала января видим положительную динамику увеличения количества вакансий, но за последнюю неделю количество вакансий только снижается. И только по Москве на #суперджоб количество вакансий продолжает расти. Чем это вызвано и каковы мотивы работодателей продолжать размещать вакансии для поиска персонала по #Москве на суперджоб? Кроме этого важно знать и понимать какие именно вакансии размещают работодатели? Какой уровень персонала они хотят нанять? Вопросов масса возникает в связи с таким парадоксальным поведением, но что мы можем для себя понять глядя на эту инфографику? Для начала мы должны понять важный #факт, а именно в реальности количество вакансий и резюме в течении дня меняется больше и чаще, чем мы видим на графиках, да и на самих работных сайтах. Всё дело в том, что работные сайты автоматически снимают с поиска резюме и вакансии по истечение определённого срока. Как правило, этот срок равен 30 дням, считается вплоть до минут. Поэтому в итоге то что мы видим в реальности — это преобладание обновления и «выкладка» новых резюме или вакансий над количеством снятых с поиска, убранных из выдачи и перенесённые в архив. Когда заканчивается #срок активного показа вакансии или #резюме, то конкретная вакансия или резюме перемещается в архив и в поисковой выдаче не участвует. Понимая важный механизм того откуда появляются те или цифры о количестве вакансий и резюме мы можем сделать предположения. Во-первых, работодатели ищут персонал менеджерского уровня, исполнителей со средним уровнем заработной платы, т.к. такой рост количества вакансий на суперджоб свидетельствует о «массовом» подборе персонала. Почему при этом работодатели предпочли суперджоб, а не хэдхантер точно сказать не возможно. Хотя и писал свои соображения на этот счёт в предыдущей статье, могу лишь добавить ещё одно предположение. Резюме, размещенные на суперджоб по каким-то критериям более предпочтительны работодателям, чем резюме на хэдхантере. Кстати это предположение не противоречит нашей инфографике и в целом смыслу общей картины, которую мы видим и видели на предыдущих инфографиках. Работодатели предпочитают размещать вакансии на суперджоб, т.к. их удовлетворяют резюме, которые там размещены. Но пусть вас не смущает тот факт, что количество вакансий не снижается. Обратите внимание в #Санкт_Петербурге за последнюю неделю количество вакансий снизилось, это может свидетельствовать и о том, в том, числе, что работодатели нашли персонал и закрыли вакансии. Но сами соискатели не спешат снимать свои резюме, т.к. в целом они находятся в нестабильной обстановке. И дело не только в испытательном периоде, а дело в целом общей ситуации экономики в стране. Продолжая рассуждение мы можем сделать вывод, что в период спада экономики, когда количество резюме явно преобладает над количеством вакансий, показатель снижения количества вакансий после периода роста, может свидетельствовать о том, что работодатели на самом деле удовлетворили свои потребности в найме персонала. Наглядно это видно на графике количества вакансий в Санкт-Петербурге на супеджоб.

Выводы

  1. За прошедшие 30 дней, в профессиональной области Туризм, гостиницы, рестораны
  • Количество вакансий на хэдхантере снизилось, в Москве на -6.4%, в Санкт-Петербурге на -1.5%
  • Количество резюме на хэдхантере увеличилось, в Москве на +2.1%, в Санкт-Петербурге — на +1.8%
  • Количество вакансий на суперджоб в Москве увеличилось на +7.7%, в Санкт-Петербурге снизилось на -9.1%
  • Количество резюме на суперджоб увеличилось, в Москве на +1.4%, в Санкт-Петербурге на +1.2%
  1. На работном сайте суперджоб по Москве, количество вакансий продолжает расти.
  2. Количество резюме на работных сайтах продолжает расти в среднем 1-2% в месяц.
  3. На одну вакансию в области Туризм, гостиницы, рестораны претендует от 17 до 22 резюме.
  4. Работодатели закрывают вакансии, хотя на количестве резюме это не отражается.
  5. Работодатели ищут кандидатов менеджерсокого уровня, исполнителей со средним уровнем заработной платы.

Инфографика

  1. Инфографика количества резюме и вакансии на суперджоб и хэдхантер, в Москве и Санкт-Петербурге с 29.12.2015 по 27.01.2016, в области Туризм, гостиницы, рестораны

  1. Инфографика конкуренции на суперджоб и хэдхантер, в Москве и Санкт-Петербурге с 29.12.2015 по 27.01.2016, в области Туризм, гостиницы, рестораны

  1. Инфографика процентного изменения количества резюме и вакансий на суперджоб и хэдхантер, в Москве и Санкт-Петербурге с 29.12.2015 по 27.01.2016, в области Туризм, гостиницы, рестораны

Онлайн статистика здесь http://gocareera.ru/statistics-turizm.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.