Аналитика, Карьера, Психология
В-области-Продажи-количество-вакансий-снижается-а-количество-резюме-только-увеличивается-на-2-25-в-месяц
Аналитика

В области «Продажи», количество вакансий снижается, а количество резюме только увеличивается на 2-2,5% в месяц

Анализ

На первой инфографике мы видим, принципиальное отличие динамики изменения количества #резюме и вакансий. Так количество резюме линейно увеличивается, почти ежедневно. При этом для сайта суперджоб график больше похож на «ступеньки», а для хэдхантера просто наклонная линия вверх. Графики же динамики изменения количества вакансий имеют тип «волны», это я уже не раз отмечал. Но самое существенное состоит в том, что #количество вакансий снижается. А следовательно отношение количества резюме к количеству вакансий увеличивается. Это мы можем увидеть на второй инфографике.
На инфографике уровня конкуренции, мы видим, что в конце октября и первой недели ноября соотношения резюме/вакансии оставалось неизменными на очень хорошем уровне 4-5 резюме на одну вакансию. Однако в последню неделю этот уровень подскочил до 5-7 резюме на одну #вакансию. Обратите внимание в #Санкт_Петербурге на суперджоб самый низкий уровень конкуренции. Хотя последние пять дней он уже составляет 5 резюме на одну вакансию.
На третьей #инфографике мы можем понять, насколько увеличивалось количество резюме и вакансий в течении 30 дней. Обратите внимание, количество резюме на хэдхантере практически всегда только в плюсе.А вот на #суперджоб были дни когда количество снижалось, поэтому на первой инфографике мы и видели «ступени» на графиках суперджоба, а на графиках хэдхантера просто линейное увеличение количества резюме. Кроме этого мы можем увидеть диапазон «волн» для #графиков количества вакансий. На суперджоб диапазон оказался самым широким он составил от минус семи процентов (-7%), до плюс двадцати одного процента (+21%). Казалось бы такое большое увеличение количества вакансий должно было положительно сказаться на динамике изменений. Однако посмотрите на общее количество точек с данными в верху и внизу. И вы увидите, что внизу, т.е. с отрицательной динамикой точек больше, следовательно это и повлияло на то, что общее количество вакансий снижается.

Выводы

На мой взгляд можно сделать следующие выводы. Во-первых, поведение работодателей на обоих #работных сайтах одинаково. Работодатели не открывают новых вакансий. Во-вторых, поведение соискателей на работных сайтах суперджоб и #хэдхантер различно. На хэдхантер приходят новые соискатели и размещают новые резюме, при этом убирать свои резюме не спешат. На суперджоб не только приходят новые #соискатели, но так же эти соискатели активно модерируют присутствие собственного резюме. Хотя данное различие в поведении соискателей можно объяснить собственной работой сотрудников самих работных порталов. Рассылки, напоминания, сообщения от служб работных сайтов дают примерно одинаковый эффект — база активных резюме, открытых для предложений со стороны #работодателей, возрастает. В этом случае для работодателей действительно не обязательно официально публиковать вакансию. При постоянном увеличении количества резюме можно искать новых сотрудников как бы «тайно», не официально. Заканчивая данную мысль важно отметить, что рассматривая своё резюме, с точки зрения собственного «рекламного» объявления, роль и значимость резюме возрастает многократно.

Инфографика

1. Инфографика количества резюме и вакансии на суперджоб и хэдхантер, в Москве и Санкт-Петербурге с 20.10.2015 по 18.11.2015, в области ПРОДАЖИ

Инфографика - проф. область продажи

Для более детального изучения, нажмите на изображение.

2. Инфографика конкуренции на суперджоб и хэдхантер, в Москве и Санкт-Петербурге с 20.10.2015 по 18.11.2015, в области ПРОДАЖИ

Инфографика - проф. область продажи

Для более детального изучения, нажмите на изображение.

3. Инфографика процентного изменения количества резюме и вакансий на суперджоб и хэдхантер, в Москве и Санкт-Петербурге с 20.10.2015 по 18.11.2015, в области ПРОДАЖИ

Инфографика - проф. область продажи

Для более детального изучения, нажмите на изображение.

Онлайн статистика здесь http://gocareera.ru/statistics-sales.html

P.s.
К сожалению последовательность в инфографиках не соблюдена, поэтому в левой части, примерно до середины, отображены данные с 1-го ноября по 18 ноября, а в правой части с 20 по 31 октября.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.