Аналитика, Карьера, Психология
10-ть-главных-управленческих-ошибок
Карьера

10-ть главных управленческих ошибок

Менеджеры, как и любая другая группа профессионалов, представляют собой представителей из разных #групп общества. #Менеджеры обладают разными особенностями профессиональной деятельности, и имеют свои собственные представления о том, как следует управлять бизнесом и сотрудниками. В широком смысле менеджмента существуют как частные #ошибки, так и общие ошибки, присущие большинству менеджеров из различных компаний и разного уровня должностей. Далее приведены 10 наиболее распространенных управленческих ошибок менеджеров.

Главенство политики над отношениями

Чем меньше организация, тем чаще всего эта ошибка встречается. Политическая линия #компании должна следовать за умами и настроением работников. Некоторая гибкость с сотрудниками, особенно в небольшой компании – важный управленческий навык. Кроме этого данная ошибка может привести к потере лояльных клиентов. В каждой ситуации взвесьте насколько важно следовать определённому политическому курсу в ущерб прибыли компании. Если вопрос касается безопасности компании или материальных ценностей, то политические решения должны быть поддержаны. Однако, во многих других ситуациях, есть разумные решения, которые не будут отталкивать клиентов или создавать напряженные отношения с Вашим сотрудником (ами).

Недостаток коммуникационных навыков

В любой отрасли, на любом уровне, коммуникационные #навыки являются ключевыми для успешного менеджера. Сотрудники должны знать, что от них ожидает руководитель и в какой срок задачи должны быть выполнены. Коммуникации должны быть ясными и доступными, их функция в том, что бы давать ответы на возникающие вопросы или потребности подчинённых.

Неумение слушать и слышать подчинённых

Довольно часто у менеджеров встречается ошибка, которая проявляется в активном слушании подчинённых, конечно менеджеры слышат своих подчинённых, но вот слушают далеко не всегда. Чтобы быть более эффективным, Вам необходимо понять #потребности и проблемы Ваших сотрудников, т.е. активно #слушать их.

Не желание признавать незнание чего-либо

Хороший менеджер не попытается решить каждую проблему самостоятельно. Обращение за помощью к частным лицам, за экспертизой в определенной области — это признак силы, а не слабости, признак хороших коммуникативных и познавательных навыков, а не признак глупости или невежества. Кроме того, хороший менеджер должен понимать, что его или её #решение задачи — это не единственный, а возможно даже и не правильный, способ выполнить работу.

Стакан всегда на половину пуст.

Менеджеры, которые постоянно сосредотачиваются только на отрицательных моментах, при этом, не признавая положительных достижений или хорошо выполненной работы сотрудником, то как правило, сотрудники уходят из этих компаний в другие, где рабочая атмосфера более благоприятна и комфортна для работы.

Не желание брать на себя ответственность

Часто ошибка, которую совершают менеджеры, состоит в том, что они возлагают всю вину на другого или просто не желают брать на себя ответственность за то, что произошло под их непосредственным руководством. В конечном счете, уход от ответственности на работе сказывается на карьере менеджера и, как правило, не служить хорошим предзнаменованием для профессионального будущего. Быть главным означает брать на себя ответственность за всё, что бы ни случилось.

Протекционизм (Фаворитизм)

Как только у менеджера появляются явные фавориты в команде или в целом во всей компании, то сразу же менеджер теряет уважение со стороны остальных сотрудников #команды или коллектива компании в целом.

Просто сделай это

Прекрасный слоган, но он не работает в ситуации, когда сотрудники пытаются понять #процесс или саму идёю и суть проекта. Вместо того чтобы ждать, что Ваша команда будет просто и «тупо» работать над задачами проекта, не понимая конечной цели проекта, хороший менеджер не торопится, полностью объяснить, в чём суть проекта, но он подключает всю команду с самого начала тем самым каждый участник поймёт какова общая цель проекта и каков #результат каждого в данном проекте. Помните, чем больше члены команды инвестируют в проект свою энергию и силы, тем лучше получается результат.

Слишком много технологий

Современное поколение менеджеров более технологична и более опытная в технологических новинках, менеджерам они позволяют быстрее и больше обрабатывать информации. Безусловно, все понимают, что владение современными технологиями является ключом к успеху в современной офисной среде. Но будьте осторожны! Не следует скрываться от сотрудников за электронными письмами и другими техническими новинками.

Никогда не меняется

В быстрой и изменчивой #бизнес-среде, не быть открытым для изменений, может привести к главной ошибке в бизнесе — банкротству. В некоторых областях профессиональной деятельности можно придерживаться проверенных методов, но так, же следует рассматривать и применять на практике и другие #методы, и приёмы, используемые Вашими коллегами. Прежде всего, будьте гибкими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.