Аналитика, Карьера, Психология
Структурированный-опрос
Карьера

Структурированный опрос

Описание

#Найм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей #компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой области информации.

В свой #опросник Вы можете включить вопросы для получения #информации об личностных аспектах, когнитивных и познавательных особенностях, поведенческих и социальных предпочтениях. Например:

  • Вопросы о требуемом опыте работы, а так же как долго и какими методами кандидат развивался в профессиональной области;
  • Вопросы об основном и дополнительном образовании;
  • Вопросы о личностных качествах и особенностях;
  • Вопросы о религиозной вере и отношении к религиям;
  • Вопросы об интересах, увлечениях, целях и других мотиваторах;
  • Основные мотивы людей в той или иной ситуации, например «из чего складывается высокий уровень восторга у клиента»;
  • Вопросы о познавательных способностях, таких как логический анализ;
  • Вопросы о навыках межличностного общения, в том числе руководство коллективом сотрудников и умение работать в команде;
  • Вопросы о процессе структурирования работы;
  • Вопросы о взаимодействии и зависимости от или для другой работы и #бизнес процессов компании;
  • Вопросы об организационной структуре и отчетности, которая была принята на предыдущем месте работы;
  • Вопросы об использовании кандидатом профессиональных технологий и навыков, которые были необходимые на предыдущем месте работы (также рассмотрите тенденции развития технологий);
  • Вопросы об оплате труда, а так же о методах начисления дополнительных бонусов и премий.

Обсуждение

Анкеты и перечень вопросов могут быть использованы для анализа самых широких областей деятельности работников на предприятии. В частности, анкеты и вопросники помогают анализировать, сколько людей в компании выполняют одну и ту же работу. Таким образом, анкеты можно использовать и в качестве инструмента для оптимизации внутренних процессов в компании.

Однако, если в анкете отсутствуют важные аспекты, то вполне возможно, что важная часть работы будет не возможна для #анализа. Искажения или не точность формулировки вопросов в анкете может также привести к предвзятости в результатах. Это означает, что большое внимание должно быть уделено разработке оригинальной анкеты для конкретных целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.