Аналитика, Карьера, Психология
Авторитетность-личности
Психология

Авторитетность личности

Описание

Людей, более вероятно убедить в том случае, если человек что-то делает достаточно убедительно. При этом он воспринимается как #человек заслуживающий доверия, как #эксперт, в своей области. Стоит отметить, что экспертная оценка не является единственным фактором, например, физически привлекательные переговорщики обычно более успешны как люди, которые более симпатичны, чем их непривлекательные коллеги в условиях, когда необходимо менять #убеждения.

Пример

В коммерческих целях данный приём используется, например, в рекламе шампуня. Человек в белом халате рассказывает, как они проводили исследования, и теперь может «научно» объяснить, почему продукт такой замечательный.

Как это можно использовать

Подумайте о том, как источник #убеждения будет воспринят с точки зрения достоверности. Даже если вы являетесь опытными специалистом, но при этом Вы не воспринимаетесь как грамотный #профессионал в этом случае, может быть лучше стоит привлечь кого-то другого, чтобы он поддержал ваши доводы и аргументы.

Защита от манипулирования

Помните, что #экспертиза вещь относительная. Когда человек требует проведения экспертизы, убеждая вас в её необходимости, проверьте, насколько опытны эти эксперты в данной теме.

Ссылки

Hovland, C.I., Дженис, I.L., & Kelley, H.H. (1953). Передача и Убеждение. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.