Аналитика, Карьера, Психология
Информационная-предвзятость
Психология

Информационная предвзятость

Описание

Когда мы пытаемся принять #решение, мы обычно ищем #факты, на которые мы можем #осознанно опереться. Если где то идет не так, как нам надо, то мы ищем любую полезную информацию, и «чем больше, тем лучше». Иногда, дополнительная информация не добавляет существенного смысла. И порой эта #информация просто путает нас.

Исследование

Барон, Битти, и Херши (1988), давали испытуемым диагностическую проблему, включающую фиктивные признаки, тесты и болезни. Большинство испытуемых говорили, что им необходимо провести дополнительные тесты, даже когда им было предоставлено достаточно объективных данных.

Пример

Руководитель заставляет консультантов проводить исследование рынка, хотя аналогичное #исследование уже проведено и доступно для того, что бы его приобрести по доступной цене.

Как это использовать

Когда вам необходимо, чтобы люди обратили внимание на вашу информацию, при этом существуют альтернативные сведения, то в этом случае собственную информацию можно преподнести, например как «новые #результаты». А также можно сознательно создать перегрузку информацией, тем самым поощряя людей искать все больше данных.

Защита

Думайте сначала, в какой информации вы нуждаетесь. Берите и получайте только ту информацию, которая для достаточна и необходима.

Ссылки

Барон, Битти, и Херши (1988)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.