Аналитика, Карьера, Психология
На-фреске-в-Сикстинской-часовне-разглядели-изображение-анатомии-головного-мозга
Психология

На фреске в Сикстинской часовне разглядели изображение анатомии головного мозга

Микеланджело, выдающийся живописец 16-ого столетия и прекрасный анатомист, видимо намеренно, скрыл изображение ствола головного мозга и спинного #мозга в описании Бога на потолке Сикстинской часовни, предполагает новом исследовании учёные из Университета Джонса Хопкинса. Эти нейрохирургические и медицинские изображения, опубликованы в майском номере #Нейрохирургии. Возможно они могут объяснить длинные споры о необычных свойства одной из фигуры фрески.

Микеланджело, как известно, с подросткового возраста изучал трупы людей и животных, эти анатомические #исследования, помогали ему создавать чрезвычайно точные изображения человека в своих скульптурах и картинах, такие как статуя Дэвида во Флоренции или #изображения Бога и других персонажей из Книги Происхождения, находящаяся в Сикстинской часовне Ватикана в Риме.

Хотя огромное большинство предметов на этом полотне считают анатомически корректным и правильным, историки искусства и #ученые долго обсуждают значение некоторых анатомических особенностей, замеченных на шее Бога в части изображения, известного как Разделение Света От Тьмы. На этом изображении появляется шея изображённая буграми, далее борода у Бога, неловко завихряется вверх вокруг его нижней челюсти.

«Микеланджело определенно знал, как должна быть изображена шея — он хорошо знал анатомию человека», говорит Рафаэль Тамарго, Доктор медицины, преподаватель Нейрохирургии в Медицинской школе Университета имени Джона Хопкинса. «Именно поэтому это оставалось тайной, и почему эта шея выглядела настолько нечетной».

Чтобы заняться расследованиями, Тамарго подключил своего коллегу из Университета Хопкинса, Иэна Сука, адъюнкт-профессора кафедры Нейрохирургии. Вместе, исследователи поняли, что необычные свойства на шее очень напоминают #ствол мозга, а именно ту часть ткани в основании мозга, которые соединяются со спинным мозгом.

«Это — необычное изображение ствола головного мозга, снизу в вверх, достаточно специфично. Большинство людей, конечно, не догадывается об этом, т.к. они специально не изучают нейроанатомию», говорит Сук.

Сук добавляет, что с точки зрения стратегии подобное размещение ствола головного мозга может быть объяснено другой необычной функцией изображения. На этом изображении, Бог изображается в красной одежде с нечетной трубчатой структурой в груди. Хотя Бог носит ту же самую красную одежду на других изображениях во фреске, эта трубчатая структура отсутствует на других местах. У этой структуры есть правильное размещение, а форма и размер, указывают на спинной мозг, говорят исследователи, предлагая для рассмотрения другую часть изображения скрытой анатомии на полотне фрески.

«Тамарго и Сук предположили, что их суждение корректно и открытия подобного рода происходят не первый раз, аналогичные скрытые анатомические описания на потолке Сикстинской Часовни, предлагались и ранее. Так в 1990 году, Франк Линн Мешберджер, акушер из Индианы, опубликовал работу, в которой предположил, что оболочка, окружающая изображение, известное как Создание Адама сильно, напоминает анатомически правильный мозг.

«Похоже, что однажды изображение центральной нервной системы, послужила хорошей идеей для изображения картины» говорит Тамарго. Эти два исследователя планируют продолжать искать другие скрытые части анатомии в других местах на фреске в Сикстинской часовни.

\Источник:

Вышеупомянутая история переиздается (с редакционной адаптацией сотрудниками ScienceDaily) от материалов, обеспеченных Джонсом Хопкинсом Медикайном.

Ссылка журнала:

Иэн Сук, Рафаэль Дж. Тамарго. Скрытая Нейроанатомия в Разделении Микеланджело Света От Темноты в Сикстинской Часовне. Нейрохирургия, 2010; 66 (5): 851 ДОИ: 10.1227/01. NEU.0000368101.34523. E1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.