Аналитика, Карьера, Психология
Преувеличение-размера-скидки
Психология

Преувеличение размера скидки

Описание

Когда нам предоставляется возможность #выбирать то, как правило, мы выбираем меньшую выгоду здесь и сейчас, чем большую выгоду там и потом. Однако, если все шансы будут говорить в пользу того, что в будущем следует ожидать большие дивиденды, то человек вполне может выбрать длительные «инвестиции», даже если прибыль появится позже запланированного срока.

Само понятие «#преувеличение» возникает тогда, когда какое-либо событие или факт вносится в график дел и соответственно на длительный или короткий промежуток времени оно/он становится приоритетным над всеми остальными. Это отражает нашу ценность к вещам, оно обратно пропорционально отсрочке.

Основной причиной этого может являться то, что наше восприятие времени нелинейно. Предстоящий год нам кажется очень долгим, но если этот год рассматривать в рамках десяти лет, то он уже не кажется таким длинным. В нашем понимании времени мы часто используем 3-х мерное визуальное представление, в котором будущие #результаты представляются нам как более отдаленные в перспективе периоды.

Исследование

Эйнсли показал, что этот эффект проявляется у голубей, сделав предположение, что это глубокий, природный #инстинкт.

Пример

Если бы Вам предложили выбор между 50 $ сейчас и 100 $ через год, то большинство попросит 50 $ немедленно. Однако, если Вам предложат на выбор 50 $ через девять лет или 100 $ через десять лет, вероятнее всего большинство выберут 100 $ через десять лет.

Как это использовать

Предложите покупателю заплатить здесь и сейчас, а так же возможность получить хорошую #скидку. Если покупатель готов платить, но позже, то продавайте ему товар или услугу выше указанной цены.

Защита от манипулирования

Будьте реалистами и рационально оценивайте вещи. Когда вам предлагают «заплатить позже» то, реально оценивайте ваши финансовые возможности.

Ссылки

Чанг и Херрнштайн (1967), Эйнсли (1974), Эйнсли (1975)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.