Аналитика, Карьера, Психология
Теория-обработки-информации
Психология

Теория обработки информации

Описание

Чтобы убедиться в чём-либо, сначала необходимо обратить внимание на послание, а затем согласиться с этим посланием. Чтобы #согласиться с сообщением, необходимо провести #сравнение своего предыдущего представления о предмете или объекте с новым представлением и отклонить предыдущее #представление.

Пример

«Рекомендательная» рекламная компания часто использует людей, которые говорят о том, как они имели обыкновение думать, что их старый стиральный порошок был хорош, пока они не попробовали новый бренд Sudso. Это воздействует на аудиторию, так же как внутреннее #размышление.

Как это использовать

Убедитесь, что другой человек слышит ваше послание. Выявите у него или у них любые противоположные точки зрения. Эти противоположности выступают, в качестве сравнения с вашим сообщением.

Защита от манипулирования

Остерегайтесь людей, которые говорят вам, как думать и какое принимать #решение. Не ведитесь на их #убеждения.

Ссылки

Макгуайр (1968, 1989), В-третьих, Гамильтон и Стюарт (1993)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.